Замена передних амортизаторов Форд фокус 2 бортжурнал Ford Focus

Замена передних амортизаторов Форд фокус 2 бортжурнал Ford Focus

Замена передних амортизаторов Форд фокус 2 бортжурнал Ford Focus

Замена передних амортизаторов Форд фокус 2 бортжурнал Ford Focus

Амортизаторы – важная составная часть подвески автомобиля. Во многом благодаря им машина легко преодолевает неровности на дороге, обеспечивая комфорт своим седокам. Они же оказывают непосредственное влияние на управляемость, и поэтому на спортивных автомобилях устанавливаются специально доработанные амортизаторы. В норме эти детали довольно долговечны и спокойно выдерживают не менее 50 тыс. пробега при условии эксплуатации автомобиля на асфальтовых дорогах и неагрессивном стиле езды.

Основными симптомами того, что амортизаторы изношены и требуют замены, являются ухудшение плавности хода и/или управляемости, приседание носа машины в крутых поворотах, подтекание масла из корпуса, стук. Ремонтировать этот узел нецелесообразно – проще купить новый. А вот с заменой есть варианты: поехать на СТО или сделать все своими руками. В этой статье мы разберем последний случай и расскажем о том, как осуществляется замена задних амортизаторов на форд фокус 2.

Инструменты и материалы

Чтобы заменить задние амортизаторы, вам понадобятся:
• баллонный ключ, домкраты обыкновенный и гидравлический;
• железная щетка и ВД-40;
• головка на 15 и гаечный ключ на 10;
• разводной ключ и z-образный ключ на 13.

Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами (в количестве 2-х шт.). Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.

Например, артикул задних амортизаторов универсала 2007 г.в. с двигателем 1,8 – 1769123. А у хэтчбэка2011 г.в. с двигателем 2,0 – 1769120. Впрочем, есть вариант купить неоригинальные запчасти от «Sachs», «KAYABA», «Monroe» и т.п. Машина на них может вести себя хуже (они неспециализированы так, как оригинальные). Цена вопроса – в среднем от 2000 до 3500 руб. за 1 шт.

Перед установкой амортизаторы следует прокачать. Это позволит избежать преждевременного износа и убедиться в том, что они исправны.

Прокачка амортизаторов своими руками

1) Возьмите амортизатор так, чтобы его шток был вертикально внизу, после чего сожмите его плавным движением.

2) Держите так 3 сек.

3) Продолжая держать амортизатор в сжатом состоянии, переверните его штоком вверх и подождите 5 сек.

4) Теперь аккуратно, без рывков, позвольте штоку выдвинуться.

5) Снова переверните амортизатор, подождите 3 сек. и заново сделайте шаги 1-4 2 или 3 раза.

6) Осталась последняя проверка. Держа в руках амортизатор штоком вверх, сымитируйте удары от проезда по неровностям, сжимая шток резкими, но небольшими движениями до упора. При этом вы не должны почувствовать «провалов». Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости. Это нормально, волноваться не стоит.

Завершив прокачку, оставьте амортизатор в положении штоком вверх, пока не установите его на машину.

 

Замена заднего амортизатора на форд фокус 2

В идеале замена должна осуществляться на яме, но если таковой нет, то сгодится и ровная площадка.

1) Баллонным ключом ослабьте колесные гайки, поставьте машину на обычный домкрат, снимите одно из задних колес.

2) На этом этапе требуется сжать пружину так, чтобы она была в таком положении, как будто машина стоит на всех колесах. Воспользуйтесь гидравлическим домкратом, поставив его под нижний рычаг подвески.

3) Обычно, крепление амортизатора покрыто грязью и ржавчиной, избавится от которых вам помогут железная щетка и ВД-40. После очистки возьмите головку на 15 и окрутите нижний болт крепления амортизатора.

4) Возьмите гаечный ключ на 10 и открутите гаечки, которыми амортизатор крепится вверху. Теперь можно вынуть его и поставить новый.

5) Зачастую вместе с амортизатором выходит из строя и опора. Чтобы снять ее, нужно одновременно держать шток в верхней части z-образным ключом на 13 и откручивать крепежную гайку с помощью разводного ключа (см. фото).

6) Снимите опору (вместе с ней снимается чехол и буфер сжатия). Если все эти детали изношены, их следует заменить.

7) Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте только завернуть до конца крепежный болт стойки под нагрузкой, когда машина уже будет на колесах.

Или поддамкратьте нижний рычаг, как описано в п.2, и закручивайте его в таком положении. Второй амортизатор заменяется аналогичным способом.



Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками

Замена амортизаторов на форд фокус 2 своими руками